109000 г.Москва, ЮЗАО, пос. Мосрентген, База КЭЧ, тел.: +7 (495) 725-43-79, e-mail: trakt999@yandex.ru

Кузовной ремонт. Что лучше?

Когда приходится делать серьезный кузовной ремонт легковушки, порой возникает необходимость принять решение о том, как делать такой ремонт. От конкретных обстоятельств зависит остановиться на полноценном комплексном ремонте или ограничиться заменой нескольких поврежденных деталей. Во многом это вызывается тем, что большинство автопроизводителей прилагают немало усилий для того, чтобы машины соответствовали растущим стандартам, обеспечивающим безопасность. В свою очередь это отражается на том, как производится кузовной ремонт машин, какие технологии при этом применяются. Ведь, зачастую, несущие элементы машины, ее каркас делаются жесткими, а детали спереди и сзади авто более податливыми в случае взаимодействия с препятствием. В дополнение к этому в разных кузовных частях машины программируются специальные участки, называемые зонами пассивной безопасности.

Начиная кузовной ремонт, необходимо изучить их состояние. Ведь, по сути, они есть не что иное, как пазы вдоль лонжерона, которых еще могут называть по-разному. Именно они деформируются первыми, принимая на себя основную энергию столкновения. Поэтому кузовной ремонт каркаса машины бывает делать легче, чем других ее деталей, так как в первую очередь деформируются те, что расположены в передней и задней частях машины. Причем в этих местах детали кузова часто заменяются ввиду их деформирования. Здесь все просто. Только нужно покрасить заменяемую деталь в цвет машины, который надлежит тщательно подобрать. Главное же в том, что не потребуется кузовной ремонт основной части кузова, так как геометрия основы не нарушается. Поэтому не возникнет проблем с гофрообразными деформациями крыши. Будут нормально открываться капот, багажник и двери. Во всем остальном кузовной ремонт потребует немалого объема работ по рихтовке. Однако, здесь важно помнить, что производить их на серьезно поврежденных лонжеронах не рекомендуется. Прочностные характеристики такой детали рассчитываются производителями так, чтобы максимально была обеспечена безопасность водителя и пассажиров. И категорически, отдавая машину в кузовной ремонт, на их приобретении не стоит экономить.

Яндекс.Метрика
e-mail: trakt999@yandex.ru
Телефон: +7 (795) 725-43-79
с 7.00 до 23.00, Вс. с 8.00 до 21.00
г.Москва, ЮЗАО, пос. Мосрентген, База КЭЧ